Агентство Coley Porter Bell вывело компанию Inish Turk Beg на мировой рынок товаров массового спроса, создав новый бренд и разработав дизайн для ее новой линейки рыбной и мясной продукции. Агентство создало дизайн упаковки для копченого тунца, макрели и лосося, а также для свиной спинки и бекона. Маркетинговая стратегия компании основывается на принципе «сверху-вниз», поэтому изначально ее продукция будет продаваться только в самых эксклюзивных торговых точках, в другие же супермаркеты ее начнут поставлять в течение 2010 года.
Дизайн упаковки подчеркивает уникальную позицию Inish Turk Beg’s на рынке. Вместо того, чтобы показывать продукт через маленькое отверстие на пластиковой упаковке, что стало уже привычным для упаковки рыбы и бекона, дизайнеры поместили продукты в прозрачной вакуумной упаковке в картонные конверты. О качестве говорят минималистичное оформление, цветовая палитра и запоминающаяся фотография.
На упаковке с беконом изображен маленький силуэт жареного на вертеле поросенка, а на упаковке с рыбой… тоже силуэт поросенка, но ловящего рыбу. Кроме того, Coley Porter Bell разработало целую систему пунктуации для обложки: в качестве запятой используется фигурка морского конька, чайки ставятся вместо кавычек, а рыбка заменяет дефис.
«Это в высшей степени утонченный дизайн для утонченного бренда, рассчитанный на утонченную клиентуру. Для нас было очень захватывающе исследовать те дизайнерские пусковые механизмы, которые помогут Inish Turk Beg получить дополнительные несколько сотен процентов в секторе товаров ежедневного потребления», — сказала Вики Баллен (Vicky Bullen), гендиректор Coley Porter Bell.