Mitsubishi Electric позаботится об экологии

Компания Mitsubishi Electric Corporation объявила о начале использования своего нового экологического слогана «Eco Changes — for a greener tomorrow» («Eco Changes – за зеленое завтра») на всех глобальных рынках за пределами Японии. Этот слоган — часть экологической программы «Eco Changes», запущенной в Японии в июне 2009 года. Общая концепция программы заключается в развитии направлений бизнеса, связанных с улучшением окружающей среды.

«Для нас это большой шаг вперед. Слоган отражает долгосрочную политику компании в области защиты окружающей среды: с помощью нашей продукции мы способствуем построению экологичного общества во всем мире», — сказал директор по стратегическому планированию Mitsubishi Electric Europe B.V. Масаки Вакабаяси.

По мнению руководства компании, глобальное присутствие MELCO поможет существенно повлиять на показатели воздействия людей, предприятий и общества в целом на окружающую среду.

В прошлом финансовом году, закончившемся 31 марта 2010 г., доля продаж компании за пределами Японии составила 32,5% от консолидированной выручки MELCO. Ожидается, что эта доля и дальше будет расти по мере увеличения количества международных подразделений MELCO по производству экологичной продукции и развитию систем социальной инфраструктуры, которые являются ключевыми составляющими стратегии роста компании.

Воплощая программу «Eco Changes», MELCO стремится не только повысить конкурентоспособность своей продукции, но и утвердиться в качестве глобальной компании, которая своей деятельностью способствует снижению уровня выбросов углекислого газа и развитию безотходного общества.

POPSOP