Converse поместил зимнюю обувь в будки, которые можно открыть «в экстренном случае»

Converse относится к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы продвижения своей продукции, главное для него — оставаться для молодежи интересным и адекватным (даже в своей кажущейся странности). Недавно марка запустила в Великобритании новую кампанию под названием «В случае экстренной необходимости» (In case of emergency) для продвижения линейки зимней обуви — новые пары ботинок были помещены в специальные красные боксы, откуда их может достать и унести с собой «в экстренном случае» буквально любой прохожий.

Фото: www.fashionfoiegras.com, Боксы Converse «В случае экстренной необходимости»

Но это не просто раздача подарков всем и каждому. Каждый, кто обнаружит такую будку с парой обуви, может сфотографировать находку и разместить снимок на Facebook-странице бренда. Среди счастливчиков будут разыгрываться три билета в легендарный 100 Club, одну из самых популярных «живых» площадок Лондона (Converse «спас» его в начале этого года), на 24 ноября. Разумеется, найденную пару можно будет взять себе — фокус в том, что красные боксы расположены в таких местах (посередине не слишком чистого участка или непосредственно в луже), что добравшись туда, участники явно захотят поменять свою обувь на более сухую и удобную (разве промоченные ноги это не «экстренный случай»?).

Converse также воспитывает в своих почитателях дух солидарности и заботы о других — если участник сделает усилие над собой и оставит пару обуви в боксе, он дает шанс другому ее сфотографировать и тоже принять участие в розыгрыше. Но если все же вы найдете бокс пустым, отчаиваться очень рано. Можно написать в Twitter короткое сообщение со «срочным мэсседжем», найденным в будке, и хэштегом #converseboots — Converse обещает разыграть другие пары зимних ботинок между такими «неудачливыми счастливчиками».

Фото: www.fashionfoiegras.com, Боксы Converse «В случае экстренной необходимости»

POPSOP