Converse знакомит любителей музыки с (RED)

Благотворительную кампанию (RED), целью которой является сбор средств для финансирования борьбы со СПИДом в Африке, теперь поддерживает еще один бренд. Американский производитель культовой молодежной обуви Converse стал спонсором лотереи под «красным» знаком. Победитель получит возможность побывать на новогоднем концерте эксцентричной группы Fischerspooner и стать обладателем 12 пар обуви именитой марки.

Fischerspooner_RED_1

Каждый житель США, которому уже исполнилось 16, может зайти на сайт www.livenation.com/rednights, заполнить форму и таким образом подать свое заявление на участие. Сделать это можно с 3 по 18 декабря. После того, как прием заявок окончится, в честной лотерее определят победителя.

Главный приз будет включать в себя билет на концерт, который состоится 31 декабря, билет на самолет в две стороны, оплаченный номер в отеле, по паре обуви Converse на каждый из двенадцати месяцев будущего года, а также 250 долларов на оплату проезда по городу — и все это в двойном объеме, для победители и его спутника.

Еще 10 участников получат утешительницы призы — футболки и плакаты с автографами музыкантов.

www.popsop.ru

POPSOP