«Искатель двойников» запущен в действие

Если диетическая Coke Zero по вкусу не отличается от классической Coca-Cola, возможно, совпадения встречаются чаще, чем мы думаем?

В прошлую пятницу компания Coca-Cola запустила анонсированный нами ранее сервис — брендированное приложение Facial Profiler для бренда Coke Zero в сети Facebook.
coke_zero_facial_profiler_01
За несколько недель анонса в приложении зарегистрировались более 105 тысяч пользователей. Первые результаты уже впечатляют — благодаря специальному софту, который безупречно определяет контуры лица, первые «двойники» уже нашли друг друга.

Кроме того, в приложении есть одна дополнительная опция — «Match Bank» («Банк совпадений»), где пользователи могут оценивать степень схожести двойников.

Вы также можете зарегистрироваться и «испытать судьбу» — Coke Zero Facial Profiler.

www.popsop.ru

POPSOP