Coors Light: морозная свежесть

Американский гигант пивоваренной индустрии MillerCoors в 2008 году обновил позиционирование бренда Coors Light, передав новую суть в емком мессадже: «Refreshment as cold as the Rockies» («Морозная свежесть Скалистых гор» (горы  в системе Кордильер Северной Америки).

Обновленному бренда нужна была соответствующая «морозному» имиджу визуальная айдентика.

coors_light_landor_01

Решение

Серебристый оттенок банок Coors Light подчеркивал «холодную свежесть», но на практике эта визуализация была бледной и плоской, а изображение гор затемнялось слишком крупным брендмарком. Landor поработали над тем, чтобы сделать серую палитру более утонченной, добавив градиентов. Также дизайнеры сделали акцент на образе гор, выделив из синим цветом.

Чтобы привлечь внимание покупателей к широкому более удобному отверстию в новых пивных банках, аппетитное фото соответствующего ракурса поместили на картонный мультипак.

coors_light_landor_02

coors_light_landor_03

coors_light_landor_nfl

Результат

Через несколько недель после появления Coors Light на рынке в новой упаковке, продажи подтвердили исследовательские прогнозы. За месяц с 19 марта 2008 года продажи Coors Light выросли на 6,7% — более чем в 2 раза превысив показатель для данного сегмента, и почти удвоив процент доли за тот же период в прошлом году, согласно данным AC Nielsen. Таких показателей роста не было зафиксировано с 1970года, как сообщала Advertising Age от 19 мая 2008.

www.popsop.ru

POPSOP