Coors Brewing в конце сентября выводит на рынок Великобритании пиво Coors Light в новом дизайне, разработанном брендинговым агентством Landor.
Особенность новых этикеток — использование термохромных чернил, которые меняют цвет при охлаждении.
Скалистые горы Колорадо (Rocky Mountains), изображенные на этикетке, при достижении оптимальной температуры становятся синими.
Coors также провел редизайн банок: теперь на одной стороне логотип «активный холод» расположен вертикально, на другой — горизонтально.
Энди Крей (Andy Cray), директор по потребительскому маркетингу в Coors Brewing, заявил: «Новый дизайн упаковки не только подтверждает стабильность и постоянство глобального бренда, но и визуально выделяет продукцию на полках».
Этикетки нового формата появятся на 330-мл бутылках в секторе on-trade и на 300-мл и 275-мл — в розничной продаже с 22 сентября.