Beam Global Spirits and Wine запускает в Великобритании «обучающий» промоушн бренда Courvoisier, который позволит покупателям и ритейлерам «лучше понимать, что такое коньяк».
В рамках инициативы «Le Nez de Courvoisier» с июня по всей стране пройдет серия промомероприятий по раскрутке Courvoisier, в которые дистрибьютор бренда Maxxium в 2009 году планирует инвестировать 12 млн фунтов стерлингов ($19 млн).
Мастер-винокур Ман-Марк Оливье (Jean Marc Olivier) вместе с группой профессионалов парфюмерной индустрии «извлекли» из букета ароматов Courvoisier все «составляющие», разложив его на 21 разный тон. Дистрибьюторы и менеджеры по продажам, которые будут проходить обучающую программу Le Nez de Courvoisier, смогут сами оценить «аромат по нотам».
Музыкальную интерпретацию сложного букета ароматов Courvoisier представит и французский композитор Laurent Assoulen. «Гастрономическую» программу из 7 блюд подготовит лучший шеф-повар рейтинга Michelin Alexis Gauthier из лондонского ресторана Roussillon.
«Это принципиально новый проект для Courvoisier, который подтверждает наше стремление к инновациям, — прокомментировала бренд-менеджер Courvoisier в Великобритании Barbara Annis. — Le Nez de Courvoisier даст возможность нашим представителям и сейлз-группам узнать и понять суть коньяка на простых примерах, чтобы передать эти ощущения и знания нашим покупателям и потребителям».