Courvoisier провел исследование современных трендов в культуре отдыха в Соединенном королевстве

Если бренд стремиться к тому, чтобы его продукция и методы взаимодействия с целевой аудиторией не устаревали, ему необходимо изучать привычки и настроения своих потенциальных покупателей. Courvoisier полностью разделяет эту точку зрения — в начале месяца коньячный бренд выпустил новый отчет серии Upgrade, исследование под названием «Going Out» (Вечер вне дома), которое призвано ознакомить читателей (среди которых, наверняка окажутся представители других брендов) с новыми веяниями в сфере культурного отдыха в Соединенном королевстве. Куда британцы предпочитают ходить по вечерам и в выходные, что пить, есть и надевать в таких случаях, а также что влияет на решение при выборе места, в котором они проведут время после работы — новое исследование дает ответы на все эти вопросы.

Фото: Титульная страница исследования Going Out Upgrade

«“Going Out” изучает все основные аспекты вечернего отдыха вне дома, от банальных до достаточно утонченных, выделяя основные тренды, и на основе выявленных веяний дает прогнозы о том, где и как люди будут проводить вечера и общаться в будущем», — говорится на официальном сайте бренда.

Отчет, который можно скачать здесь, был составлен Ломой-Анной Маркс (Loma-Ann Marks), основательницей журнала Culture Compass и Эдди Чином (Addie Chinn), писателем, фотографом, редактором, который увлекается социальными науками, антропологией и практическим исследованием винных карт. Маркс и Чин являются членами группы Courvoisier The Future 500, сообщества креативных и прогрессивных британцев, которое было основано в 2007 году. Авторы исследования беседовали с десятками представителей разных отраслей, которые так или иначе пересекаются с темой вечернего отдыха — в опросах среди прочих участвовали владельцы баров, крупных арт-заведений, дизайнеры, журналисты, художники, представители PR-компаний и организаторы мероприятий. «Цель этого исследования — посмотреть на текущие тренды, написать о них, подумать, почему они возникли, и на основе этого, сделать прогноз о том, как люди будут отдыхать через 5-10 лет», — отмечается во вступлении.

Вот некоторые выводы данного обзора:

— 79% респондентов в качестве «советчика» используют печатные издания, при этом 75% часто просматривают сайты, решая, куда лучше пойти сегодня вечером или в выходной;

— 31% опрошенных признаются, что для них «очень важно», насколько это место популярно и обсуждаемо, 25% отмечают, что при выборе места они руководствуются дизайном интерьера — для них он «невероятно важен» (оформление заведения «очень важно» для 35% респондентов);

— 60% отмечают, что они не тратят много времени на подбор спутника — они предпочитают спонтанность, а 52% говорят, что «открыты к новому общению»;

— за последний месяц 61% опрошенных посетили галерею, и это больше, чем процент респондентов, побывавших в клубе, на концерте или в кино.

Исследование «Going out» стало вторым в серии «отчетов» Upgrade, которая ведется совместно с Courvoisier The Future 500 — первое было посвящено «городской» теме (его можно скачать здесь).

POPSOP