Starbucks выпускает дизайнерские футболки в честь своего 40-летия

Сеть кофеен Starbucks, которая в этом году отмечает свое сорокалетие, специально к большой дате представила новый кофейный бленд Tribute Blend, запустила рекламную и социально-ориентированные кампании на различных платформах, выпустила книгу «Onward» (Вперед) об истории бренда и даже обновила логотип. Несмотря на то, что праздничных новинок и так уже немало, компания на этом не останавливается. Расширяя «юбилейный» ассортимент товаров, в понедельник Starbucks представил лимитированную коллекцию футболок, созданных известными fashion-дизайнерами Билли Рейдом (Billy Reid), Александром Вэнгом (Alexander Wang) и Софи Телле (Sophie Theallet), которые в разные годы были удостоены награды CFDA/Vogue Fashion Fund. В дизайне футболок отображен стиль, философия и характер бренда Starbucks, который в течение всех четырех десятилетий своего существования стремится не только обеспечивать своих почитателей высококачественным кофе, но и помогать нуждающимся в бедных странах, а также поддерживать экологическое движение.

Фото: «Юбилейные» дизайнерские футболки Starbucks

«Мы предоставили нашим дизайнерам полную свободу творчества, и коллекция получилась невероятно красивой, как и ожидалось. Каждый из дизайнеров привнес в эту линейку что-то неповторимое, свое, благодаря чему она получилась совершенно уникальной», — отмечает Ниа Чжан (Nia Zhang) в посте на официальном блоге Starbucks. Маститые дизайнеры оставили комментарии о своей работе на сайте Starbucks в разделе «Подарки и прочее» — там же можно найти и фотографии самих футболок.

«Когда Starbucks и CFDA пригласили нас участвовать в этом проекте, первым делом мы вспомнили о том, чего все так бояться — мы подумали о разлитом на футболку кофе. Эта идея и была положена в основу принтов, и нам кажется, что она очень понравится покупателям», — говорит Александр Вэнг. «Мы черпали вдохновение из классической символики бренда и 40-летней американской истории успеха Starbucks. 1971  год — это ключевая дата для компании, и мы хотели использовать это число в принте, вместе со знаменитой русалкой и красивыми, фирменными обоями Starbucks для рабочего стола. Говоря о самом принте, нам хотелось бы сделать его визуально немного затертым, чтобы создавалось ощущение того, что это — любимая, уже неоднократно надетая вещь, мы стремились сделать футболку немного “антикварной” по настроению, вызывая у покупателя желание ее купить и сразу же надеть», — добавляет Рейд, который сделал два варианта футболки, для мужчин и женщин. «Для меня источником вдохновения послужил тот факт, что Starbucks сумел завоевать любовь потребителей по всему миру — и все эти ниточки, которые объединяют страны и континенты, сходятся в чашке Starbucks», — отмечает Софи Телле, рассказывая о своем варианте принта.

Достаточно дорогие футболки (каждая из них стоит $85) можно приобрести на сайте компании www.starbucks.com/fashion или же в некоторых универмагах Nordstrom с 19 сентября.

POPSOP