Crayola предлагает китайцам не ограничивать детей в творчестве

Бренд восковых мелков Crayola вновь заявил о себе на китайском рынке, создав масштабное событие, на котором дети смогли проявить свои творческие способности.

crayola_china_color_unlimited_01
Фото: комната Crayola

Кампания Color Unlimited («Цвет без границ»), разработанная агентством Ogilvy, предоставило возможность 100 детям разрисовать полностью белое помещение цветными мелками Crayola под ненавязчивым присмотром взрослых. Дети-участники были выбраны в результате онлайн-конкурса.

«Мы в Crayola верим, что творчество раскрывает потенциал детей и лучше всего питать его постоянными творческими играми. В то же время, безопасность нашей продукции и то, что она легко стирается, дает гарантию спокойствия, т.е. подразумевает, что родителям следует устанавливать меньше ограничений, когда дело касается детского творчества», — говорит Келли Танг (Kelly Tung), генеральный менеджер Crayola Asia.

crayola_china_color_unlimited_02
Фото: скриншот с сайта crayola.tmall.com

POPSOP