«Сумасшедший» напиток от Crazy Коли обрел «жизнь в онлайне» благодаря сотрудничеству «Балтики» с агентством Traffic, которое разработало для бренда промо-сайт Сrazycola.ru. Напомним, что ранее с 26 июля компания «Балтика» запустила на федеральных телеканалах рекламу анонсированного в мае этого года напитка в трех вкусовых вариациях: Crazy Cola, Lemon и Orange. Аудитория новинки — это «позитивно настроенная» молодежь 16-25 лет, которая найдет в напитке доступную, вкусную альтернативу аналогичным «коловым» конкурентам.
Посетителям вебсайта предлагается «замочить» мрачных персонажей: Лень, Жажду и Скуку, осбоводив от их «тлетворного влияния» героя рекламной кампании — Колю. Кроме занимательной игры, пользователи сайта могут посмотреть видеоролики и узнать всю информацию о самих напитках. Весело и «crazy».