Компании Mintel и SabotagePKG запустили новый проект под названием Crea Pac.
В его рамках подписчики раз в квартал будут получать коробку, в которой найдут информацию о самых актуальных трендах в области упаковочных решений со всего мира, а также самые интересные примеры реальных продуктов.
«Наш проект — больше, чем просто коробка с разными упаковками. Мы создали Crea Pac для того, чтобы вдохновлять. Он рассчитан на бренд-менеджеров, технологов и дизайнеров. Мы ждем, что проект поможет рождению новых идей, дискуссий и развитию упаковочных проектов«, — отмечает Алистер Винс (Alistair Vince), руководитель Мировой базы данных новых продуктов в Mintel.
«Mintel — эксперты в анализе рынка, а SabotagePKG — в трендах и дизайне упаковки. Работая вместе, мы являемся уникальной командой в области упаковочных трендов, которая не имеет конкурентов«, — добавляет Александр Теодору (Alexander Theodorou), креативный директор в SabotagePKG.