Бренд Campbell на втором месте в рейтинге CSR 2009 от Reputation Institute

Компания Campbell Soup Company набрала 83.33 очков из 100 и заняла второе место в рамках рейтинга корпоративной социальной ответственности за 2009 год, который был составлен специалистами Reputation Institute и Boston College Center for Corporate Citizenship. Первое место досталось Johnson & Johnson.

В прошлом году Campbell также не удалось забраться на вершину рейтинга — компания пропустила вперед Google.

campbells_logo_2

«Cambell зарабатывала свою репутацию и увеличивала ценность бренда на протяжении более чем 100 лет. Признание наших заслуг в рамках рейтинга свидетельствует о нашем повышенном внимании к корпоративной ответственности, а также о доверии потребителей, которые делают выбор в пользу Campbell уже многие годы. Кроме того, экологичность продуктов и корпоративная социальная ответственно являются для компании одной из стратегических составляющих«, — отмечает Дэвид Стэнгис (David Stangis), вице-президент по CSR в Campell.

www.popsop.ru

POPSOP