Crest и Oral-B инициируют кампанию по информированию американских потребителей о важности ухода за полостью рта

Crest и Oral-B, бренды из портфолио Procter & Gamble, инициируют 4-ю информационную кампанию с целью предоставления американскому потребителю рекомендаций по осуществлению ухода за полостью рта и зубами. Эксперты P&G тщательно изучили статистику о заболеваниях полости рта в различных регионах США и пришли к выводу, что следует принять ряд мер по улучшению ситуации.

С этой целью и была разработана новая программа кампании «4th Сleaner Сrusade». Основные мероприятия данного проекта будут проводиться в самых «стоматологически неблагополучных» городах США — Сент-Луисе и Филадельфии. Во время акции, каждый, кто серьезно подходит к вопросу о здоровье ротовой полости, сможет проверить наличие зубного налета при помощи специального сканера. После этого участники акции смогут получить бесплатные  рекомендации по уходу за зубами и защите их от налета. Работу с участниками акции будут вести квалифицированные дантисты. Согласно утверждению P&G, использование зубных счеток Oral-B и средств по уходу за полостью рта Crest оказывается в 4 раза более эффективным, чем использование простых средств.

Более подробную информацию о кампании можно узнать на страницах бренда в социальных сетях: www.facebook.com/Cresttwitter.com/crest или же на официальном сайте Crest www.crestprohealth.com.

POPSOP