Crown Bevсan поддерживает экологическую инициативу Hydro в Германии и Норвегии

Crown Bevcan Europe & Middle East, бизнес-подразделение американской корпорации по производству упаковки Crown Holdings, поддерживает экологическую инициативу третьего в мире по величине поставщика алюминия Hydro.

Цель кампании — обратить внимание потребителей на важность утилизации и повторного использования упаковочных отходов ради сохранения окружающей среды.

В рамках мероприятия Hydro выпустит специальную промосерию алюминиевых банок с газированной водой, которые будут распространяться в университетских и молодежных организациях Германии и Норвегии. Производством промоупаковки займется компания Crown.

crown_can_illbeback

crown_can_energybank

Будет выпущено 5 типа алюминиевых банок с такими надписями: «Forever Young» («Вечно молодой»), «Built to Last» («Создан надолго»), «I’ll Be Back» («Я вернусь»), «Energy Bank» («Банк энергии») и «Hydro Power» («Сила Hydro»).

Первые три коммуникационных мессаджа должны обратить внимание потребителей на вторичную переработку и использование алюминия, как упаковочного материала. Последние 2 сообщения подчеркивают насколько важно сохранение энергии при повторном использовании материалов и сокращение выбросов углекислого газа при их переработке.

В местах раздачи напитков будут установлены специальные мусорные контейнеры, и за каждую возвращенную на переработку банку компания Hydro будет отчислять по 1 кроне в фонд Красного Креста.

Первое «зеленое мероприятие» серии прошло 28 августа в Норвежском Университете науки и технологий. На 2009 год также запланированы экоивенты в городах Германии и Норвегии.

www.popsop.ru

POPSOP