Компания Unilever выпустила в сентябре на рынках Канады, Франции и Испании линейку «цветных» супов в ассортименте популярного бренда Knorr. Они так и называются: Red Soup, Green Soup, Orange Soup, Yellow Soup.
«Чем красочнее ваша пища, тем питательнее ваш рацион» — основная идея кампании «Ешь цветное» («Eat in colour», «Mangez en couleurs», «Come en colores»). Полезные и вкусные овощные супы компания упаковала в контейнеры combiblocCompact объемом 500 мл и 1 л для французского рынка.
На днях бренд Knorr запустил в онлайне промокампанию красочных супов и предлагает потребителям «увидеть себя в цвете». Загрузив свою фотографию или любое другое изображение на выбор, посетитель сайта получит автоматически моделированный разноцветный «овощной» коллаж.