Danaсor: информативно вместительная упаковка

В начале 2010 года был создан новый дизайн упаковки бренда Danaсor компании Danone. Новшеством стало использование упаковка кластер пак как коммуникационного элемента, который должен побуждать к покупке. В компании UNIQA C.E., которая разрабатывала дизайн упаковки, придумали образ сковородки с жирным словом ХОЛЕСТЕРИН. Это мощный продающий элемент.

Любой маркетолог знает: чтобы продать товар надо показать проблему и тут же предложить ее решение. «Слово ХОЛЕСТЕРИН — риск заболевания  как раз является проблемой, а Danaсor— решением этой проблемы», — говорит старший партнер компании UNIQA C.E. Алексей Якушик.

Кроме того, на кластер паке появилась интересная стилизация под газетные вырезки с сообщениями о пользе молочного продукта и ярким крупным заголовком БУДЬ ЗДОРОВ. Таким образом, кластер пак позволил расширить коммуникацию с потребителем, поместить на упаковку больше полезной информации о товаре и его свойствах, и, естественно, сделать удобной покупку четырех небольших бутылочек сразу.

POPSOP