Dannon запускает «экономную» кампанию в США

Компания Dannon объявила о запуске в США промокампании Dannonomics, приуроченной к 90-летнему юбилею свежей молочной продукции Danone.

С августа по октябрь покупателям будет предложено сэкономить до 15 долларов на следующей покупке любой продукции Dannon — через систему купонов и почтовых отправлений. Программа лояльности Dannonomics — первая промокампания охватывающая все бренды Dannon в США: Dannon (в т.ч. Fruit on the Bottom, Plain и Flavored), Activia, DanActive, Danimals, Light & Fit и Dan-o-nino.

dannon_31

Отправив по почте документированное подтверждение покупок с 10 августа по 31 октября 2009 г., потребитель получит три, шести или 15 скидочных купонов по 1 доллару на продукцию компании (в зависимости от количества отправленных чеков — на 15, 20 или 40 долларов).

Кампания будет поддержана телевизионной рекламой на национальном уровне, промоакциями в точках продаж, специальной акционной упаковкой и купонами в журналах. Промоакция подготовлена Dannon при поддержке агентства Marketing Drive.

www.popsop.ru

POPSOP