Стратегия развития Danone за последние 20 лет — создание «здоровых продуктов». В этой рыночной нише Danone занимает первые позиции. Запуск линии Essensis стал откликом на популярный тренд полезных ежедневных продуктов, легких диетических йогуртов.
Задачей Landor стало создание такого дизайна упаковки, который бы отражал девиз «Здоровая пища — красивая кожа», гармонично сочетая идеи о натуральности, научно доказанной полезности и аппетности продукта. Нужно было донести инновационность продукта и сделать его «№1» в своей категории. Дизайн упаковки должен быть мгновенно узнаваемым, соответствовать визуальным предпочтениям целевой аудитории, должен доносить до сознания потребителя полезные преимущества продукта и воплощать ощущение удовольствия от употребления этого йогурта.
Landor использовали в дизайне цветовое решение: ярко-розовый цвет упаковки, который традиционно ассоциируется с женственностью. Серебрянная надпись и «округлый» шрифт усилили позицию Essensis, как «женского» продукта. В дизайне йогурта в бутылке и в пластиковом контейнере также сделан акцент на привлечении женской аудитории.