Danone Essensis: «женский» продукт в розовой упаковке

Стратегия развития Danone за последние 20 лет — создание «здоровых продуктов». В этой рыночной нише Danone занимает первые позиции. Запуск линии Essensis стал откликом на популярный тренд полезных ежедневных продуктов, легких диетических йогуртов.

danone_1.jpg

Задачей Landor стало создание такого дизайна упаковки, который бы отражал девиз «Здоровая пища — красивая кожа», гармонично сочетая идеи о натуральности, научно доказанной полезности и аппетности продукта. Нужно было донести инновационность продукта и сделать его «№1» в своей категории. Дизайн упаковки должен быть мгновенно узнаваемым, соответствовать визуальным предпочтениям целевой аудитории, должен доносить до сознания потребителя полезные преимущества продукта и воплощать ощущение удовольствия от употребления этого йогурта.

danone_2.jpg

Landor использовали в дизайне цветовое решение: ярко-розовый цвет упаковки, который традиционно ассоциируется с женственностью. Серебрянная надпись и «округлый» шрифт усилили позицию Essensis, как «женского» продукта. В дизайне йогурта в бутылке и в пластиковом контейнере также сделан акцент на привлечении женской аудитории.

POPSOP