Рестайлинг упаковки бренда «Барьер» от Soldis Сommunications

По результатам конкурса «Брэнд года/EFFIE-2007» бренды «Барьер» и «Cote D’Or», в разработке имиджа которых принимало участие агентство Soldis Communications, получили золото в категориях «Товары для здоровья и личной гигиены» и «Новые товары и услуги» соответственно.«Команда Soldis Сommunications внесла существенный вклад в победу бренда «БАРЬЕР», плодотворно потрудившись с нами в 2007 году и осуществив рестайлинг упаковки», — отмечает Андрей Войнов, директор по маркетингу ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии».

Агентство Soldis Сommunications разработало новый визуальный образ бренда, который сохранил узнаваемость торговой марки и способствует отстройке продукта от конкурентного ряда. Исторически все продукты категории фильтров для воды представлены в сине-голубой цветовой гамме, используют достаточно крупные изображения самих фильтров-кувшинов, а также различные изображения воды. Ни у одного бренда нет явно выраженного позиционирования. В итоге, все марки на полке сливаются в единую сплошную стену «фильтров для воды». Потребителю зачастую сложно сделать выбор в пользу той или иной марки, они говорят, что «все кувшины одинаковы».

barier_visual.jpg

«Даже беглый взгляд на конкурентное окружение позволяет выявить массу возможностей для поиска оригинального дизайн-решения. В этом проекте мы комбинировали студийную фотосъёмку продукции с легкой природной эстетикой. Экспериментировали с водой, отражениями, добиваясь точного ощущения натуральной, первозданной, природной чистоты», — говорит арт-директор проекта Александр Орлов.

В результате проделанной работы, агентству удалось создать новую, более современную дизайн-концепцию упаковки. Дифференциация ассортиментной линейки по видам была достигнута за счет использования эффектных визуальных образов цветов, что помогло подчеркнуть природность и чистоту воды, полученной при использовании фильтров ТМ «Барьер». Кроме того, для дифференциации видов внутри линейки использовалось цветовое кодирование упаковки.
С целью обеспечения узнаваемости бренда был сохранен прежний логотип ТМ «Барьер» — только теперь логотип вместе с каплей-знаком помещен на синюю плашку со скругленным углом, что делает логотип более современным. Скругленные углы использованы и для оформления блоков, иллюстрирующих определенные УТП продукта, такие как: уникально большой ресурс сменной кассеты, календарный индикатор замены кассеты и другие.

На всех упаковках фильтров-кувшинов «Барьер» теперь присутствует яркая иллюстрация технологии NanoPlus, доступно объясняющая потребителю технологию очистки воды.

POPSOP