Danone научно доказал «правдивость» рекламы йогуртов

Маркетологи и рекламщики Danone могут снова спать спокойно. Европейский центр клинических исследований на прошлой неделе экспериментальным путем доказал, что продукция Danone — действительно укрепляет иммунитет. Исследование прошел йогурт DanActive — диетический пробиотик, содержащий микроорганизмы Lactobacillus casei.

Согласно проведенным исследованиям, употребление продукта может сократить показатель кишечных заболеваний до 19 % у детей в возрасте 3-6 лет. Результаты также показали, что дети, употреблявшие йогурт в течение 3 месяцев, имели проблемы с пищеварением в два раза реже других.

«Смешанные» — таким терминов охарактеризовал результаты Даниэл Мернстеин (Daniel Mernstein), ученный из Джорждтауна, который проводил исследование 638 детей. Мернстеин так же провел научный анализ продукции ProBugs в прошлом году, из серии продуктов Lifeway. Этот анализ должен был показать, что ProBugs уменьшит колличество расстройств желудка, вызванное употреблением антибиотиков, которые убивают естественные бактерии в желудке. Испытания ProBugs терпели неудачу, как только сталкивались с больными детьми. Во время изучения ProBugs привлекалось 125 детей, колличество слишком маленькое и дети слишком здоровые, чтобы обнаружить эффект.

Таким образом,«околонаучные» споры вокруг полезности продукции Danone получили новый «виток». Дискуссия, так или иначе, продолжается.

POPSOP