Davidoff Cool Water поддерживает проект по спасению нетронутых вод мирового океана

Корпорация Coty и ее бренд туалетной воды Davidoff Cool Water подписали договор о сотрудничестве с Национальным Географическим Обществом о поддержке программы по защите океанов (Pristine Seas program). National Geographic организовывает экспедицию в рамках программы защиты океанов, которая направлена на защиту одних из последних нетронутых зоны мирового океана. На сегодняшний день защищен всего лишь 1% мирового океана, который занимает 72% поверхности планеты.

Один из мировых лидеров в сфере красоты, компания Coty, поддержит экспедицию, которая начнется с поездки на острова Питкэрн (территория Великобритании) в Тихом океане в этом месяце. Экспедицию возглавит Энрик Сала (Enric Sala), морской эколог и сотрудник Национального Географического Общества, который посвятил свою жизнь поиску путей уменьшения влияния человека на жизнь океанов.

«Мы очень гордимся партнерством с National Geographic, одной из самых уважаемых и сильных организаций по защите окружающей среды. И мы счастливы, что наш бестселлер Davidoff Cool Water, аромат океанской свежести, участвует в защите океанов», — сказал Майкл Сканнавини (Michele Scannavini), президент Coty Prestige.

Новое лицо Davidoff Cool Water, американский актер Пол Уолкер (Paul Walker) также поддержал инициативу. Он сказал, что его всегда вдохновлял океан и, что он гордится быть лицом бренда, который принимает участие в защите океанов. С начала лета желающие смогут присоединиться к программе защиты океанов, но более детальная информация об этом будет опубликована позже.

Другие компании также оказывают поддержку проектам Национального Географического Общества. В 2010 году YouTube вместе Национальным Географическим Обществом проводил конкурс ‘Planet Inspired’(«Вдохновленные планетой») .

POPSOP