Дизайнерское агентство Davies Hall разработало новую бренд-идентификацию и упаковку для продукции Rare Tea Company с целью выхода на новые рынки.
С 10 ноября чаи в обновленной упаковке продаются в британских супермаркетах Waitrose и Selfridges.
Стоит отметить, что оригинальный дизайн продукции был создан в 2004 году без привлечения специалистов в области дизайна и брендинга.
Агентство Davies Hall было назначено на проект в апреле этого года, обойдя в тендере 2 другие дизайнерские группы.
Новый дизайн упаковки чаев директор компании Роб Холл (Rob Hall) называет «вполне простой, но с современной аутентичностью». Компания Rare Tea Company занимается импортом выращенных вручную чаёв из Китая. По словам Холла, источником вдохновения для дизайнеров агентства послужила именно восточная китайская тематика.
Он пояснил: «Паттерны на упаковке — это европейская цветографика, переосмысленная в китайском стиле. типографика основана на шрифте Futura, который очень напоминает китайский стиль 1930-х годов».
На смену пакетам из фольги пришли более характерные для премиум-сегмента алюминиевые баночки.