Dawn запускает образовательную программу по спасению дикой природы

Dawn, моющее средство для посуды из портфолио P&G, — бренд, известный в США рекламными кампаниями, направленными на ликвидацию последствий катастрофы в Мексиканском заливе 2010 года, в очередной раз подтвердил свой «зеленый имидж» и объявил о старте новой образовательной программы. В ходе данной акции Dawn будет информировать американских школьников о важности сохранения и спасения дикой природы.

Еще в 2010 году после разлива нефти в Мексиканском заливе, Dawn провел рекламную акцию, в ходе которой с продажи бутылки моющего средства бренд отчислял 1 доллар США на ликвидацию последствий этой техногенной катастрофы. Ролики, снятые в ходе кампании, показывали, что животных и птиц, чьи шерсть и перья были покрыты нефтью, добровольцы отмывали при помощи вышеупомянутого моющего средства.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GGcZrqP4f98[/youtube]

В продолжение инициативы по спасению дикой природы, Dawn объявляет о запуске новой программы. На сей раз она носит образовательный характер и направлена на информирование школьников о важности спасения дикой природы. В 2011-2012 учебному году бренд намерен привлечь к участию в инициативе 1 млн. американских школьников и просит педагогов и родителей о содействии.

Данная инициатива организована Dawn при сотрудничестве с Международной организацией по спасению птиц (International Bird Rescue (Bird Rescue)) и Центром морских млекопитающих (The Marine Mammal Center). Основной партнер программы — Discovery Education, компания, занимающаяся разработкой и внедрением учебных программ. Ее услугами пользуются более половины общеобразовательных школ на территории США.

Данная компания обеспечивает учителей и родителей учебными материалами для занятий с детьми в классе и дома. На данный момент материалы уроков по программе Dawn на английском и испанском языках можно бесплатно скачать на странице программы в сети Facebook: Facebook.com/DawnSavesWildlife и www.discoveryeducation.com/dawn.

Ден Джексон (Dan Jackson), бренд-менеджер Dawn, Procter & Gamble заявил: «Из года в год бренд Dawn реализует инициативу по защите дикой природы, поэтому мы понимаем, что экологическое образование — ключ к спасению окружающей среды. Мы очень рады, что нам удалось возглавить инициативу по обучению сегодняшних школьников, поскольку таким образом мы воспитываем людей, которые встанут на защиту окружающей среды завтра».

POPSOP