Dell отправился на поиски «самой любимой» компании малого бизнеса в США

Крупнейшие компании считают делом чести помощь небольшим, развивающимся фирмам, которые в перспективе могут добиться большого успеха в своей сфере, пусть даже и оставшись локальными. К тем, кто поддерживает успешные начинания молодых бизнесменов, относятся, среди прочих Cisco, American Express и Facebook, а недавно к этой группе присоединился еще и Dell, который запустил конкурс «Самая любимая компания малого бизнеса в Америке» (America’s Favorite Small Business). Технологический гигант готов вручить неплохой приз — набор своей продукции на $25 тыс. с установленными системами Windows 7 Professional и Office Home and Business плюс $50 тыс. на карту, — а также снять настоящее online-реалити шоу для маленькой американской компании, которая победит в конкурсе.

Заявки на участие сейчас принимаются на YouTube-канале соревнования — для того, чтобы принять участие, необходимо снять короткое (до 3 минут) видео и загрузить его на страницу конкурса. Главное, как говорит Dell, чтобы рассказ о компании (в которой должно работать не боле 25 человек), получился самобытным и отображал ее философию. Работы принимаются до 11 сентября, а затем жюри отберет финалистов, которые будут выставлены на народное голосование с 16 октября. Приз в $75,000 заберет только один конкурсант — никаких поощрительных подарков не предусмотрено.

Dell также загрузил четыре ролика, которые служат вдохновением для конкурсантов. Среди них — история лавки Brooklyn Circus: «Основанный в 2006 графическим дизайнером Уиги Теодоре (Ouigi Theodore), Brooklyn Circus — это не просто небольшой магазинчик одежды, зажатый между зданиями в Берум Хилл (Бруклин). Это место, хорошо известное людям, которые любят мыслить широко и по-новому, которые понимают, что стиль — это один из способов коммуникации. Уиги и его родители разрабатывают эскизы и производят качественную американскую одежду. Благодаря уникальному дизайну и невероятному вниманию к деталям, их продукция пользуется спросом во всем мире — география их клиентов не ограничивается одними Штатами. Уиги говорит, что технологии сыграли ключевую роль в успехе Brooklyn Circus, потому что они позволяют магазину устанавливать почти личный контакт с клиентами, таким образом, увеличивая число клиентов их небольшого семейного бизнеса».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eVaSfQm89Q4[/youtube]

POPSOP