Дэмиен Херст одолжил «Жаренную на открытом огне» картину ресторану сети Burger King

Burger King решил привлечь посетителей искусством — в преддверии Олимпиады в Лондоне фаст-фуд компания сделала шаг конем, бросив «культурный» вызов своему главному конкуренту McDonald’s, одному из спонсоров грандиозного спортивного события. Ресторан BK на площади Лейчестер стал музеем одной картины — на днях там появилась картина «Flame Grilled» (Жаренная на открытом огне) одного из самых популярных и дорогих художников современности, Дэмиена Херста (Damien Hirst). Как сообщает ресурс Marketing Week, шедевр современной живописи пробудет в ресторане как минимум до конца этого года.

Фото: Картина Дэмиена Херста, выставленная в Burger King, www.scoutlondon.com

Картина, чье полное название звучит как «Красивый психоделический соленый огурец, разбрызгивающий томатный сок по всему лицу — жаренная на открытом огне картина, 2003 г.» (Beautiful Psychedelic Gherkin Exploding Tomato Sauce All Over Your Face, Flame Grilled Painting 2003), перекликается со знаменитой кулинарной техникой Burger King. Метод жарки на открытом огне нередко поминается в рекламных материалах Burger King — вполне возможно, что однажды увидев один из рекламных роликов или принтов сети, Херст и решил создать свое абстракционистское круглое полотно диаметром 2 метра.

Для того чтобы представить работу современного деятеля искусств должным образом,Burger King провел редизайн своего заведения Flameship на площади Лечестер. Круглую картину поместили в специальный футляр из упрочненного стекла дабы обезопасить полотно как от посягательств слишком смелых посетителей, так и от возможных брызг майонеза и кетчупа — работа выставлена на втором этаже в зоне в обеденной зоне. Ожидается, что выставленный на всеобщее обозрение шедевр современного абстракционизма привлечет тысячи посетителей — когда еще представиться возможность пообедать бургерами BK рядом с произведение искусства такого уровня?

«Наш новый ресторан Flameship уже продолжительное время служит примером успешности и инновационности в рамках сети Burger King. Все наши рестораны с обновленным дизайном будут предоставлять посетителям возможность получить совершенно новые, “современные” ощущения, наслаждаясь замечательным вкусом жаренных на открытом огне бургеров», — отмечает Джо Бланделл (Jo Blundell), маркетинговый директор Burger King UK в Великобритании и Ирландии.

POPSOP