Design Bridge разработал брендинг для марки чипсов Joseph Banks

Дизайнерам лондонского офиса брендингового агентства Design Bridge разработан дизайн упаковки новых чипсов Joseph Banks новозеландского производителя Unique Food Group.

Продукт в 4 вкусовых разновидностях появился в продаже в Великобритании в прошлом месяце.

Бренд Joseph Banks — это натуральные низкокалорийные чипсы из маниоки, не содержат глютена и холестерина.

В основу дизайна упаковки были положены  основные идеи, принципы и энтузиазм английского ботаника и натуралиста XVIII века Джозефа Бэнкса (Joseph Banks). Образ исследователя в тропических зарослях — главный мотив в графическом оформлении упаковки и промоматериалов.

Упаковка 113 г была произведена индонезийским упаковочным поставщиком Maxindo.

jb_cassava_chips_1

jb_cassava_chips_2

www.popsop.ru

POPSOP