Детский брендинг — это не шутки!

Ноябрь-декабрь — пора сумасшедшей предпраздничной суеты и «беспощадного» маркетинга, направленного, в первую очередь, на детскую аудиторию. Пора бесконечной, бесконечной рекламы.

В то время как телевидение и интернет продолжают быть основными каналами коммуникации с потребителем в эти специфические периоды года, возможности для самовыражения брендов посредством дизайна — огромны. Поэтому производители должны думать о том, КАК создается дизайн для детей, и ЧТО создается, чтобы не оказывать нашим детям «медвежью услугу», заведомо делая акцент на «глупости и простоте».

Естественно, мы не хотим, чтобы наши дети быстро взрослели. Уже довольно много молодых людей «не покупаются» на шаблонные, всем известные, тактики «детского маркетинга», отдавая предпочтение более разумному и обоснованному выбору — качественному дизайну, экологичным и этичным продуктам. На данном этапе именно упаковка должна «сообщать» покупателю об экологичности товара, это умная упаковка, которая содержит главный бренд-мессадж в визуально-сбалансированной форме.

К примеру, Clementine Art выпускает особый продукт — материалы для творчества и креатива. Дополнительный плюс в эко-упаковке, которая абсолютно нетоксична и на 80% состоит из переработанного материала, дизайн — прост и весьма привлекателен. Другой пример — сумки для ланчей Soy Crayon Rocks, которые передают идею о «здоровом и счастливом детстве», используя, преимущественно белый цвет в дизайне, который, несомненно, выделяется на фоне яркого калейдоскопа цветных пятен на полках с детскими товарами.
Clementine

Экосознательный и этически обоснованный выбор продуктов для детей (и не только) — становится главным фактором, определяющим принятие решения о покупке (и, естественно, не только во время рождественских праздников).

Хороший пример в этом плане — последняя новинка от Coca-Cola на испанском рынке — концентрированный сокосодержащий продукт «Menos es Mas» (Меньше, да Лучше), который в буквальном смысле обещает превратить «птичку в слона». Идея продукта очень проста, посыл — в меру позитивен: занимая меньше места, генерируя меньше упаковочных отходов и мусора, бренд делает планету «лучше и чище». Концепт привлекателен как для детей, так и для взрослых.

menos_es_mas_01

Кто знает, возможно, через несколько лет мы столкнемся с новой формой взаимоотношений между «отцами и детьми», когда именно они, дети, будут определять наш выбор ПРАВИЛЬНЫХ брендов. Поэтому важно не упустить возможность, и с детства прививать хороший вкус к стильному и качественному дизайну с глубокой идеей и нравственным подтекстом.

Джонатан Форд (Jonathan Ford), креативный партнер агентства Pearlfisher

Детский брендинг — это не шутки!

Ноябрь-декабрь — пора сумасшедшей предпраздничной суеты и «беспощадного» маркетинга,

направленного, в первую очередь, на детскую аудиторию. Пора бесконечной, бесконечной

рекламы.

В то время как телевидение и интернет продолжают быть основными каналами коммуникации с

потребителем в эти специфические периоды года, возможности для самовыражения брендов

посредством дизайна — огромны. Поэтому производители должны думать о том, КАК создается

дизайн для детей, и ЧТО создается, чтобы не оказывать нашим детям «медвежью услугу»,

заведомо делая акцент на «глупости и простоте».

Естественно, мы не хотим, чтобы наши дети быстро взрослели. Уже довольно много молодых людей

«не покупаются» на шаблонные, всем известные, тактики «детского маркетинга», отдавая

предпочтение более разумному и обоснованному выбору — качественному дизайну, эклогичным и

этичным продуктам. На данном этапе именно упаковка должна «сообщать» покупателю об

экологичности товара, это умная упаковка, которая содержит главный бренд-мессадж в

визуально-сбалансированной форме.

К примеру, Clementine Art выпускает особый продукт — материалы для творчества и креатива.

Дополнительный плюс в эко-упаковке, которая абсолютно нетоксична и на 80% состоит из

переработанного материала, дизайн — прост и весьма привлекателен. Другой пример — сумки для

ланчей Soy Crayon Rocks, которые передают идею о «здоровом и счастливом детстве», используя,

преимущественно белый цвет в дизайне, который, несомненно, выделяется на фоне яркого

калейдоскопа цветных пятен на полках с детскими товарами.

Экосознательный и этически обоснованный выбор продуктов для детей (и не только) — становится

главным фактором, определяющим принятие решения о покупке (и, естественно, не только во

время рождественских праздников).

Хороший пример в этом плане — последняя новинка от Coca-Cola на испанском рынке —

концентрированный сокосодержащий продукт «Menos es Mas» (Меньше, да Лучше), который в

буквальном смысле обещает превратить «птичку в слона». Идея продукта очень проста, посыл — в

меру позитивен: занимая меньше места, генерируя меньше упаковочных отходов и мусора, бренд

делает планету «лучше и чище». Концепт привлекателен как для детей, так и для взрослых.

Кто знает, возможно, через несколько лет мы столкнемся с новой формой взаимоотношений между

«отцами и детьми», когда именно они, дети, будут определять наш выбор ПРАВИЛЬНЫХ брендов.

Поэтому важно не упустить возможность, и с детсва прививать хороший вкус к стильному и

качественному дизайну с глубокой идеей и нравственным подтекстом.

POPSOP