Компания Diageo в рамках подготовки к рождественскому сезону начала активное продвижение двух своих самых продаваемых брендов — Smirnoff и Baileys.
Так, рекламная кампания ликеров Baileys включает в себя усиленное присутствие на телевидение (на 63% по сравнению с прошлым годом). Кроме того, в Diageo отмечают, что пабы могут получить дополнительные прибыли, если будут продавать Baileys в рамках своих послеобеденных предложений — в виде сладких десертов.
Что же касается Smirnoff, то реклама этого бренда возвращается на телевидение в этом месяце. Плюс, Diageo дает возможность партнерам выиграть финансирование на проведение специальных ночных Smirnoff-вечеринок в своих заведениях.
Чтобы принять участие в конкурсе, заведениям необходимо предложить в Diageo идеи оригинальных мероприятий любой тематики и направленности. Победителям же Diageo поможет с локальным продвижением ивентов. Первый проект из этой серии запланирован на ноябрь.