Miller Brands UK, британский юнит международной пивоваренной компании SABMiller, провел редизайн вторичной упаковки аутентичного чешского пива Pilsener Urquell в мультипаках на 4 бутылки. При этом дизайн самих банок и бутылок остался неизменным.
Обновленный дизайн должен подчеркнуть 167-летнее наследие и традиции бренда, при этом оставаясь современным и актуальным. Кроме того, по словам представителей Miller Brands UK, в новом дизайне брендированной вторичной упаковки цветовой баланс зеленого, золотого и белого более гармоничен.
Оригинальный дизайн банок и бутылок Pilsener Urquell
Редизайн вторичной упаковки
Еще один важный момент — все изменения в дизайне были сделаны на основе фидбэка от потребителей, которые высказывали пожелание иметь удобную и прочную упаковку, которая при этом рассказывала бы бы аутентичной.
«Проведенное исследование показало, что редизайн упаковки Pilsener Urquellсделал продукт более заметным на полках, мотивируя потребителей к покупке», — отмечает Джиллиан Лоудон (Gillian Loudon), менеджер по маркетингу в Miller Brands UK.
Новая упаковка появилась на данный момент только в Великобритании в Waitrose и Sainsbury’s — в формате мультипаков на 4 бутылки по 0,33 л и 0,5 л.