Поскольку бракосочетание принца Уильяма и Кейт Миддлтон состоится сразу после Пасхи, в конце апреля-начале мая британцам предстоит много выходных, а это значит, что им захочется отдыхать и праздновать по максимуму. Лидеры производства напитков — компании Diageo GB и Coca-Cola Enterprises (CCE) — готовы помочь розничным торговцам наиболее полно воспользоваться предоставляющимися возможностями, для чего выпускают праздничные варианты своих самых известных продуктов.
CCE выпускает специальное лимитированное издание напитков Schweppes в тематической упаковке, включающее двух- и однолитровые версии Lemonade, Slim Lemonade, Tonic, Slim Tonic, Soda, Canada Dry Ginger Ale, Bitter Lemon и Slim Bitter Lemon, которые доступны с начала апреля. С момента предоставления специального королевского разрешения в 1837 году упаковку Schweppes венчает гордая надпись «По указанию Ее Величества Королевы Елизаветы II». Упаковка специальных свадебных напитков от Schweppes, помимо этой отметки, будет украшена изображением праздничной серебряной ленты с надписью «29 апреля 2011 года, Празднование королевской свадьбы, принц Уильям Уэльский, мисс Кэтрин Миддлтон».
Бренд Diageo GB также готовит к монаршему торжеству ряд инициатив. Водка Smirnoff в свадебные выходные запускает на ТВ рекламный ролик «Зачем идти на компромисс», в котором подчеркивается качество бренда. Стоимость этой кампании составляет 700 тыс. фунтов стерлингов. Smirnoff Flavours в апреле будет поддерживать двухнедельная наружная реклама. В этом ключевом сезоне бренд также собирается использовать для информирования потребителей о Smirnoff социальные медиа, обновляя соответствующим образом свой статус в Facebook, где у него насчитывается 400 тысяч онлайн-поклонников.
Команда джина Gordon’s проведет маркетинговую кампанию, посвященную отношениям, в ходе которой предложит потребителям голосовать за коктейль для празднования королевской свадьбы. Напиток-победитель 29 апреля удостоится звания «Королевского коктейля Gordon’s» и будет объявлен в печати, что послужит поддержанию осведомленности публики о бренде.
В апреле на телеэкраны вернется популярный рекламный ролик ликера Baileys «Let’s Do This Again». Его поддержит активность бренда в Facebook — обмен рецептами коктейлей, конкурсы и новости для 75 тысяч имеющихся онлайн-фанатов.