В марте этого года компания Diageo готовит масштабный промоушн бренда Guinness. И на то есть 2 веских повода: празднование 17 марта традиционно ирландского праздника
Святого Патрика и 250-я годовщина со дня основания первой фирменной пивоварни в Дублине.
По словам старшего бренд-менеджера Guinness Ричарда Барлоу (Richard Barlow), промокампания включает рекламу на радио, семплинг в точках продажи и on-pack промоушн для брендов Guinness Draught и Guinness Original.
При покупке мультипака потребитель гарантированно получит «юбилейную» футболку с символикой Guinness. Купив упаковку на 18 бутылок Guinness Draught, можно получить в подарок пивные бокалы на 473 мл (16 унций), а также брендированные бокалы на 570 мл, на которых указаны «порции» алкоголя.
К примеру в бокале объемом 570 мл (английская пинта) содержится 2,3 «британских» порции алкоголя.
По мнению Джона Роско (John Roscoe), директора по маркетингу в Guinness, «указание количества алкоголя на фирменных бокалах — способ пропаганды брендом Guinness умеренного потребления спиртных напитков».