Компания Diageo объявила о старте очередной программы предоставления стипендий отличившимся студентам-латиноамериканцам, получающим образование в области гостиничного и развлекательного сервиса. Программа под названием Celebrate the Future (CTF) в 2011-м проводится Diageo вот уже третий год подряд.
В рамках CTF на продолжение обучения предлагается 8 стипендий по $7500, которые достанутся студентам-латиноамериканцам штата Иллинойс, достигшим 21 года. С начала программы в 2009 году Diageo потратила на стипендии более $120 тыс., а в 2011-м предоставит на них еще как минимум $60 тыс. Программа финансируется частью продаж следующих брендов Diageo: Ciroc, Buchanan’s, Baileys, Don Julio, Jose Cuervo Especial Silver,Jose Cuervo Gold, Jose Cuervo Tradicional, Johnnie Walker Black Label и Crown Royal.
«Diageo запустила программу Celebrate the Future для того, чтобы наградить лучших студентов и помочь им получить образование, столь важное для достижения их целей, —говорит Брент Альбертсон (Brent Albertson), старший вице-президент и главный управляющий Diageo North America. — Каждому из нас, в Diageo, повезло встретить на своем пути кого-то, кто в нас поверил и дал шанс преуспеть. Программа стипендий Celebrate the Future дает такую же возможность местным студентам, и мы мечтаем в будущем увидеть их среди лидеров индустрии и нашей компании».
Для продвижения кампании Diageo объединила усилия с Торговой палатой латиноамериканцев США в штате Иллинойс, Латиноамериканским альянсом карьерного развития и местным представительством Univision. В этом году в программе будут участвовать «послы CTF», в задачи которых входит сотрудничество с различными организациями, способными помочь с продвижением кампании, и непосредственно студентами, претендующими на стипендии.
Претенденты на стипендии могут подавать заявки онлайн до 30 июня. Лучших из них пригласят на собеседование, а победители будут объявлены после 17 июля.