Diageo представит «Маргариту» под брендом Jose Cuervo в Великобритании

Мировой лидер алкогольной индустрии Diageo впервые запускает на рынке Великобритании популярный бренд «готовых» (pre-mixed) коктейлей Jose Cuervo Authentic Margarita.

jose_suervo_suthentic_margaritas_01

jose_suervo_suthentic_margaritas_02

Решение о запуске было принято после успешных тестовых продаж в супермаркетах Asda и Tesco.

Напомним, что коктейль «Маргарита» под брендом Jose Cuervo Diageo выпустил в октябре 2007 года, на пике популярности алкогольных напитков в данной категории.

В Великобритании Jose Cuervo Authentic Margaritas появятся с апреля 2009 в мультикапах по 6 бутылок. Запуск будет сопровождаться TTL-мероприятиями, включая промоушн в специализированной торговой прессе и POS-материалы в точках продаж. Выделенный бюджет составляет 75 тысяч фунтов стерлингов.

Jose Cuervo — один из наиболее известных брендов текилы премиум-класса, ориентированный на мужскую целевую аудиторию в возрасте 21-29 лет. Новый вариант Jose Cuervo Authentic Margarita рассчитан на женщин в возрасте 25-44 лет.

Как заявила Эмма Шервуд-Смит (Emma Sherwood-Smith), старший бренд-менеджер Jose Cuervo, продажи «готовой» «Маргариты» за 18 месяцев тестовых продаж показали очень высокий результат — + 280%.

www.popsop.ru

POPSOP