Diageо воспевает тех, кто может делать несколько разных дел одновременно

Тема «Я могу все (ты можешь все)» встречается во многих кампаниях, включая невероятно успешное продвижение Old Spice с элементом самолюбования «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина». Несмотря на активное использование, этот мотив остается неизменно актуальным (и, судя по всему, не потеряет своей остроты еще не одно десятилетие, а то и столетие). Он также стал основой для новой кампании британского подразделения Diageo, герои которой демонстрируют чудеса ловкости и способность делать сразу несколько вещей одновременно. Продвижение под девизом «Yes you can» (Да, ты можешь) было разработано для линейки премикс-коктейлей Diageo агентством Dare.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EySKuCGZO6E[/youtube]

На сегодняшний день в портфолио компании насчитывается 15 вариантов готовых премиксов на основе ключевых алкогольных напитков Diageo (Smirnoff, Gordon’s, Captain Morgan’s Spiced, Bulleit, J&B, Pimm’s, Archers и Bell’s). Чтобы рассказать всем о том, насколько эти миксы удобны в употреблении (и как ими можно разнообразить скучные вечера), Diageo выпустил три 30-секундных ролика, в которых герои выполняют несколько, казалось бы, несовместимых, дел одновременно. К примеру, попивают коктейль с Gordon’s Gin и тоником, выпиливая ледяную скульптуру, «разбавляют» готовым миксом Captain Morgan Spiced и колы скрупулезный процесс сооружения модельного корабля, а также прямо из баночки пьют коктейль Smirnoff and Cola во время вязания теплой одежды для собачек. Помимо роликов для Интернета и радио Diageo также запустил конкурс на Facebook-странице, победитель которого получит целый холодильных готовых коктейлей — они очень пригодятся ему на домашней вечеринке или помогут скрасить тихий вечер после рабочего дня.

Средства на новую кампанию были выделены из бюджета в £5,9 миллионов, назначенного Diageo GB на продвижение линейки готовых миксов в течение года. Решение потратить такую немалую сумму основано в первую очередь на том, что за последнее время эта категория на рынке пива, вина и спиртных напитков увеличилась в объеме в целом на 36%. Как отмечает ресурс www.talkingretail.com, «Линейка готовых коктейлей напитков Diageo представляет 53% номинальной стоимости этой категории. «Премиксовое» портфолио компании выросло на 70% с тех пор, как за последние 8 месяцев в нем появились пять новых вариантов Smirnoff & Diet Cola, Archers & Lemonade, Bell’s & Ginger Ale, Smirnoff Lime & Cola and Gordon’s & Bitter Lemon».

«Категория готовых коктейлей может гордиться высокими результатами на текущий момент — наблюдается огромный общий рост в этом секторе, и Diageo сейчас нацелен на увеличение объемов продаж своей премиксовой линейки, чтобы быть на вершине в этой категории. Мы продолжаем уделять очень много внимания этой линии, стремясь к максимальным результатам — и с помощью нашей новой веселой и интересной кампании мы надеемся привлечь внимание широкого круга потребителей», — сказала Элис Понти (Alice Ponti), менеджер по инновациям в категории премиксовых коктейлей в европейском подразделении Diageo.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lIppm2R2R6Y[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=J99Z5x675ZM[/youtube]

POPSOP