Google открывает музыкальный магазин

Google запускает собственный музыкальный ресурс, на котором пользователи смогут приобретать музыкальные треки трех крупнейших музыкальных компаний: Sony Music Entertainment, принадлежащей Sony Corp, Universal Music Group, которой владеет Vivendi SA, и EMI Music.


Фото: Здание, в которой пройдет вечеринка по случаю запуска музыкального магазина Google (Greg Sandoval/CNET)

Новое детище Google будет конкурировать с Apple iTunes и другими подобными ресурсами. Стоимость треков в магазине Google Music будет составлять около $1. У пользователей Google+ предполагается возможность делиться некоторым количеством бесплатных треков с друзьями по соцсети.

Google пока что не дает комментариев о новом ресурсе, однако известно, что он не окажет значительно влияния на другую музыкальную платформу компании — Music Beta, которая вот уже несколько месяцев функционирует без лицензий от крупных звукозаписывающих лейблов. Music Beta позволяет американцам получать доступ к их частным музыкальным коллекциям, используя подключенные в Интернету устройства на базе принадлежащего Google ПО Android.

Mobile Idea пишет, что для запуска нового ресурса Google также объединился с T-Mobile, что может помочь компании привлечь больше новых клиентов и переманить пользователей iTunes и принадлежащего Amazon Cloud Drive. С помощью данного партнерства непосредственной целевой аудиторией музыкального магазина Google становятся абоненты T-Mobile, пользующиеся телефонами на базе Android.

Ожидается, что появление музыкального магазина Google заставит более активно пользоваться музыкальными сервисами обитателей соцсети Google+ и повысит популярность устройств, работающих на Android.

POPSOP