Diageo выделил 60 тыс. долларов на стипендии для латиноамериканских студентов Чикаго

Diageo, крупнейший в мире производитель спиртных напитков, в частности пива и вина, выделил 60 000 долларов США на стипендии для 8 студентов в рамках программы финансирования стипендий Celebrate the Future. Стипендиаты были объявлены во время торжественного ужина, состоявшегося в Национальном музее изобразительного искусства  Мексики в Чикаго.

«Для Diageo — большая честь прививать молодому поколению важность образования» — говорит Дайана Фудлимура (Diana Fujimura), директор по маркетингу Diageo North America. — «Наша цель — поддержка студентов латиноамериканского происхождения старше 21 года. Эти стипендии — еще один знак преданности Diageo общине латиноамериканцев».

В текущем году компания Diageo установила сотрудничество с Wirtz Beverage Group — крупнейшим в США дистрибьютором алкогольных напитков и дистрибьютором Diageo в штате Иллинойс. Как сообщила госпожа Фуджимура, «Wirtz Beverage очень помог нам в развитии программы, предложив ее участникам оплачиваемую практику в компании в сфере продаж и маркетинга».

Каждый из стипендиатов получил по 7 500 долларов США на оплату обучения. Некоторые из участников программы будут посещать занятия Кулинарного института Уошбурна, Лексингтон-колледж, университет De-Paul, а также Университет Рузвельта. Во время торжественного ужина также было объявлено имя студента, который пройдет оплачиваемую практику в Wirtz Beverage.

Информация о программе стипендий размещалась на рекламных материалах, демонстрируемых в точках продаж продукции Diageo в Чикаго и окрестных городах. В этой акции принимали участие следующие бренды Diageo: Jose Cuervo, Buchanan’s, Johnnie Walker, Crown Royal, Baileys и Don Julio.

POPSOP