В канун азиатского праздника Дивали мировой лидер алкогольной индустрии Diageo выпустит специальную серию премиального виски Johnnie Walker Black Label в черной бутылке, дебют которой был приурочен к 100-летию «шагающего» символа бренда в июле этого года.
Логотип на бутылке из черного блестящего стекла выложен золотом достоинством в 23 карата.
Праздничный период — это наиболее подходящее время для Johnnie Walker Black Label укрепления своих позиций как «лучшего выбора премиального Шотландского виски» на азиатском рынке, главным образом, на рынке Индии.
Начиная с октября, Johnnie Walker Black Label запускает промомероприятия, включая POS-материалы для ритейлеров под теглайном «Celebrate Generations of Pioneering Spirit» («Праздник поколений новаторского напитка»).
Разработка дизайна — лондонская студия Bloom Design