Diesel освещает фестиваль электронной музыки Calvi on the Rocks

Diesel во всех подробностях освещает музыкальный фестиваль Calvi on the Rocks, который проходит в эти дни на Корсике. Будучи спонсором данного музыкального события, который в этом году отмечает свое 10-летние, молодежный бренд повседневной одежды и аксессуаров запустил посвященный этому мероприятию раздел на своей странице в Facebook, где делится со своими фанатами новостями феста в фотографиях (с Instagram), постах (блог Calvi) и роликах.

Фото: Скриншот со страницы Diesel Calvi on the Rocks

Бренд призывает «подключиться к энергетике фестиваля и включить эксклюзивные плей-листы [через Spotify], используя хэш-тег #dieselincalvi» — на странице также появляются свежие твиты с этим тегом. Diesel не только держит своих фанатов в курсе новостей о выступлениях диджеев на песках пляжного фестиваля, но также предлагает им приодеться в соответствии с обстановкой — внизу страницы расположены небольшие «окошки» с продукцией бренда. В частности, бренд советует хорошенько запастись пляжной одеждой, солнцезащитными очками и новыми наушниками Diesel Noise Division. Несмотря на то, что шестидневный Calvi on the Rocks заканчивается уже сегодня, эти приобретения окажутся очень кстати и после его закрытия — ведь впереди еще добрая половина лета.

Гости фестиваля могут «прибиться» к одному из нескольких фестивальных пляжей, среди которых и брендированные оазисы Diesel. В частности, Diesel En Casa представляет собой обустроенный «в сказочной атмосфере пляж, где заправляют диджеи со всего мира, и одно живое “электронное” выступление сменяет другое. Эмоциональная музыка только для смелых». Второй пляж Diesel — Range of Octopussy (под эгидой бренда 55DSL) — «расположен в заливе Кальви и может похвастаться покрытым водой танцполом — пока вы двигаетесь под электронные саунды, ваши ноги омывает морская вода. Как минимум 55 сюрпризов в день». Schweppes, другой спонсор фестиваля, в свою очередь принимает гостей на пляжной Вилле Schweppes — в число брендов, которые оказывают поддержку фестивалю, также вошли MAC, Heineken, Monster, Havana Club и другие.

POPSOP