Diesel Our Glory: коллекция «триумфальных» джинсов

Сегодня джинсы стали символом бунтарского духа, молодости и движения вперед, но изначально они были созданы для рабочего класса и должны были олицетворять исключительную прочность. Помня об этом, Diesel, который может быть не только «безрассудным», но и поступать очень продуманно и адекватно, выпустил линейку под названием «Our Glory» (Наш триумф) — коллекцию, созданную «командой настоящих профессионалов, с ненормальной страстью и клинически безумной любовью к дениму».

Для продвижения новой коллекции, которая продается в европейских магазинах бренда в Голландии, Бельгии и Германии, был создан специальный раздел — online-лаборатория в стиле 80-х — на официальном сайте бренда. Пользователи могут подробнее рассмотреть новые модели — Our Nomad (Наш странник), Our Gold Digger (Наш золотоискатель), Our Labor (Наш труд), — кликнув на доску, где мелом прорисованы силуэты брюк в окружении множества научных формул. О процессе создания этой линейки, в основу которой положены три основных элемента: качество, мастерство и дань традициям, рассказывает эксперт по вопросам  рабочей одежды, профессор Робинзон Хорк. «При разработке этих моделей мы черпали вдохновение из нашей потрясающей коллекции Old Glory, созданной в 1992 году и соединившей в себе все знания, которые Diesel накапливал годами», — говорит он в презентационном ролике.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=23I_sAlsnjE[/youtube]

Diesel также выпустил линейку «домашних джинсовых брюк» Jogg Jeans, которая была представлена на Bread&Butter в январе этого года. «Для производства Jogg был использован материал, который очень напоминает мягкий джерси, но благодаря цвету индиго эти брюки похожи и на обычные джинсы. В линейку вошли пять различных моделей — с завязками, карманами с заклепками и боковой строчкой», — сообщает ресурс gq-magazine.co.uk. Приобрести Jogg можно только в Selfridges, где они продаются с 1 июля по цене 140 фунтов (и выше).

Фото: www.britishlifestyle.co.uk

POPSOP