Diesel рекламирует свою коллекцию весна-лето 2012 при помощи The Sims

Бренд Diesel ступил на поле компьютерных игр — легендарная итальянская марка и Electronic Arts Inc. запускают совместный проект, «The Sims 3 Diesel Каталог» (The Sims 3 Diesel Stuff Pack), в котором представлена коллекция одежды и дизайнерской мебели Diesel сезона весна-лето 2012. Теперь геймеры смогут «протестировать» новые предметы гардероба и интерьера из свежей линейки бренда непосредственно на виртуальных персонажах — создать новый стильный лук из линеек Diesel или же его суббренда 55DSL, а также обустроить пространство при помощи предметов домашнего декора Diesel.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DIff0Q65RXo[/youtube]

«Подчеркните настроение ваших сим яркими стильными решениями Diesel прямо с подиума. Модно, повседневно и уверенно. Крепко, прочно и современно. Добавьте персонажам стиля с новинками женской и мужской моды от Diesel. Обустройте дома персонажей с помощью мебели и украшений от Diesel — прямо из салонов Милана в ваш идеальный лофт в городском стиле. Подготовьте гостиную к вечеринке, устройте романтический ужин в столовой или обновите спальню с помощи мебели в стиле Diesel — смело, изысканно и по-городскому. Оденьте своих персонажей в джинсы высшего качества в стиле рок-н-ролл с каталогом The Sims 3 Diesel», — именно эти призывы звучат со страницы с описанием нового каталога.

В новом паке есть буквально все, что может понадобиться персонажу для того, чтобы он выглядел по-настоящему современно и стильно. Игроки могут выбирать из огромного перечня одежды — там представлены около сорока моделей платьев, пиджаков и разнообразной джинсовой одежды — и предметов интерьера, в числе которых книжные столики, кровать и диван из новой линейки домашнего декора Diesel. Так как это все-таки каталог, а не просто набор виртуальных предметов, понравившиеся модели можно будет приобрести уже в осязаемом виде в магазинах бренда или на сайте diesel.com. Выход «The Sims 3 Diesel Каталог» намечен на 10 июля, но его можно предзаказать уже сейчас. Это не первый опыт превращения жизни симов в рекламное продвижение — в свое время, The Sims объединялись с IKEA и H&M для презентации товаров этих ритейлеров.

«Мы всегда старались предоставить игрокам лучше образцы модных предметов и нарядов с помощью каталогов к играм The Sims, позволяя им по-новому играть с жизнью. К примеру, Diesel предоставляет предметы в стиле рок-н-ролла, в том числе джинсовую одежду, которую так любят поклонники наших игр. Но самое привлекательное состоит в возможности пойти в магазин, примерить там обновки, принести их домой, а потом подарить своим персонажам те же предметы, но уже в виртуальном мире игры! Это позволит разнообразить жизнь подопечных, улучшить их гардероб и обстановку домов», — сообщает Дженнифер Лейн (Jennifer Lane), продюсер студии The Sims, в пресс-релизе.

POPSOP