Diesel создал интерактивный триптих с лижущими языками, единорогом и руками в мозгах

В своем стремлении удивить своих почитателей бренд Diesel не знает границ. Торговая марка, которая сделала шоковую терапию и ироничное отношение к жизни визитной карточкой своих кампаний, запустила новый рекламный проект под названием «Искусство цвета» (The Art of Color) в привычном уже хулиганском стиле в поддержку новой линейки мужского нижнего белья. Участие в разработке нового продвижения, которое стало третьим в рамках кампании Diesel Fresh&Bright, принял творческий дуэт из Швеции и Франции Ben & Julia — Бенуа Креак’x (Benoit Créac’h) и Джулия Годар (Julia Gaudard), создавший уникальную инсталляцию из трех частей.

Каждая из частей интерактивного триптиха посвящена одной из моделей мужского нижнего белья — холстом служит соблазнительный парень в одном исподнем белого цвета, на которое разными непредсказуемыми способами наносится краска. «Ваши глаза будут болеть. Появятся странные запахи. Челюсть отпадет. Во рту начнется потоп… искусство ли это?» — вопрошает Diesel в описании к тизерному ролику на YouTube. В целом, конечно, это действительно искусство, современное — поставленное выполнять миссию Diesel: шокировать, потрясать и расширять обывательское создание. В целом, пользователю нужно только выбрать один из 6 цветов в палитре — дальше процесс необычного окрашивания (с помощью лижущих языков, глаз единорога и баллончиков с краской) пойдет в записи.

«Дуэт розовых лизунчиков-конфеток, наносящих краску на трусы-боксеры своими языками передают зрителю ощущение вкуса цвета в первой части — Мамочка, где арт ты (Oh Mother Where Art Thou). Во второй инсталляции — Так она в свое время смотрела на меня (How She Used To Look at Me) — краску на брифы наносят соблазнительные лазерные глаза единорога. Третья инсталляция — Мозг распыляет трюки (Your Mind Sprays Tricks) — стала гимном робоискусству, в ней андроидные руки наносят жидкую краску на нижнее белье с помощью баллончиков», — так описывает Diesel свой новый проект.

В преддверии запуска главного элемента продвижения — интерактивного триптиха — бренд разместил фотографии рабочего процесса на Pinterest и предложил отгадать, что именно он готовит. Вдобавок к этому, чтобы разогреть публику, на своих страницах в социальных сетях Facebook, Twitter и Google+ Diesel предложил порассуждать на тему цвета — вопросы на засыпку были такими (среди прочих): «Что означает зеленый?», «Чем так хорош оранжевый?» и «Как вы воспринимаете красный?».

Проект позволяет почувствовать себя создателем, перед которым лежит девственно чистый лист бумаги или находится совершенно пустое пространство. Строго очерченные подиумы, чистые голубоватые стены, палитра (а-ля фирменные точки художника Дэмиена Хёрста), создают ощущение настоящей арт-галереи. В то же время удивительные языки, ловкие руки, которые торчат из мозгов, и одинокая голова единорога с испепеляющим взглядом круглых и безжизненных глаз, создают атмосферу научной лаборатории, в которой создают современных франкенштейнов. Сочетание всех этих необычных компонентов и создает потрясающий Diesel-эффект — этот шокирующий триптих хочется пересматривать снова и снова.

POPSOP