Kleenex поможет защитить детей от простуды

Kleenex — бренд, который вот уже 88 лет производит бумажные косметические салфетки, — запускает новую кампанию, нацеленную на школьников и их родителей.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=foRgthdZigA[/youtube]

В новой рекламе, разработанной агентством JWT New York, подчеркивается, что салфетки Kleenex — это щит на пути простуды. По словам бренд-менеджера Мартина Содерлунда (Martin Soderlund), несмотря на то, что идея такого щита впервые была представлена 4 года назад, ранее в маркетинге продукта подчеркивались другие его преимущества для потребителей, такие как мягкость. Однако, как сообщает The New York Times, последнее исследование потребительского мнения показало, что мамы школьников озабочены распространением инфекций в учебных заведениях, и Kleenex решил сместить акцент в своей рекламе.

«Не думаю, что изначально мы знали, насколько это важно для мам, — говорит Мартин Содерлунд. — Однако чем больше отзывов мы получали, тем больше хотели обыграть эту тему — ведь для мам так важно, чтобы их дети возвращались из школы здоровыми, и они готовы об этом позаботиться».

Ролики, рекламирующие защитные свойства салфеток Kleenex, уже сейчас можно посмотреть на веб-сайте компании и в YouTube, а с 16 июля они будут транслироваться и на телевидении.

В прошлом году бренд представил салфетки Kleenex Cool Touch, которые содержат ингредиенты, помогающие бороться с насморком.


Фото: Новая реклама Kleenex, www.kleenex.com

POPSOP