Diet Coke: гламурный облик, лимитированное издание. С любовью от Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд в очередной раз приложил руку к дизайну бутылки Diet Coke, в результате чего появилось целых три новых версии упаковки диетического напитка. Они будут представлены в рамках кампании Coca-Cola под названием «Love it Light». Дизайнер дома Chanel вновь решил отойти от традиционной палитры напитка и использовал черный, белый и розовый для создания нового стиля, благодаря чему новые бутылки Coca-Cola выглядят скорее как модный аксессуар, нежели как обязательный атрибут супермакетов и летних улиц.


Фото: www.stylefrizz.com

«Стильная» диетическая кола поступит в продажу уже в июне нынешнего года. Три вида бутылок можно будет приобрести как по отдельности, так и в комплекте — в специальной коробке, дизайн которой создал маэстро.

Будучи успешным дизайнером моды, Карл Лагерфельд также снискал славу безумного любителя колы. В 2001 году модельер привел гостей крупного модного события в восторг, продемонстрировав результаты диеты: просидев несколько месяцев на коле и тушеных овощах, стилист сбросил около 90 фунтов.

Лагерфельд вспоминает о своем первом проекте с Coca-Cola в 2010 году: «Мне очень нравится предыдущий дизайн бутылки, однако пришло время создать нечто новое. Вообще-то я хотел создать не одну, а три новых бутылки».

«Мне очень понравилось то, что нам удалось сделать в прошлом году, однако проект 2011 года мне нравится еще больше. Я с восторгом работаю над реализацией совместной задумки».

«Я в восторге, потому что мне нравится сама идея. Кроме того, ни для кого не секрет: я пью Diet Coke и только ее, днем и ночью. Я получил истинное удовольствие, работая над проектом с симпатичными людьми для любимого бренда», — добавил Лагерфельд.

POPSOP