Diet Coke создает ресурс для модниц

Diet Coke, бренд, тесно связанный с модой, создал новый веб-сайт для молодых женщин. Ресурс Style It Light, разработанный совместно с IPC Media, целиком и полностью посвящен вопросам моды и красоты.

Фото: Элементы оформления сайта Style It Light

Сайт Style It Light призван стать Меккой для всех интересующихся модой девушек, поскольку на нем будет аккумулироваться контент из таких изданий ICP как Maire Claire, Look и InStyle. Бренд Diet Coke и раньше запускал инициативы, связанные со стилем и женским здоровьем, такие как кампании Love it Light и One Calorie Burnt in a Moment. А недавно креативным директором Diet Coke стал известный модный дизайнер Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier).

Помимо ежедневных новостей о моде, веб-сайт будет предлагать видеоролики и статьи, нацеленные на аудиторию 17-29-летних. Мотивировать девушек к посещению сайта будут специальные предложения, такие как шанс выиграть уникальные и экскюзивные призы.

Директор Coca-Cola Great Britain по активации рынка Зои Хоуорт (Zoe Howorth) комментирует: «Мы рады представить новую платформу Style It Light, созданную совместно с IPC для того, чтобы привлекать и вознаграждать основную аудиторию Diet Coke влюбленных в моду девушек. Мода — главное в нашей кампании Love It Light, и новый сайт будет радовать наших потребителей ежедневными материалами о моде с привкусом модного напитка Diet Coke».

Style it Light будет рекламироваться в журналах Marie Claire, InStyle и Look, а также в других женских медиа.

POPSOP