Intel рисует картину вашей digital-жизни с помощью приложения «А что насчет меня?»

Каждому хочется узнать о себе больше, увидеть себя в центре событий и стать главным героем истории — и Intel помогает реализовать это обычное человеческое желание. В прошлом году один из главных игроков рынка технологий представил приложение под названием «Mузей меня» (The Museum of Me), которое «строит» галерею на основе ваших социально-медийных связей, целиком и полностью посвященную вам и только вам. Но это было только начало — теперь Intel анализирует вашу активность на социальных платформах — Facebook, Twitter и YouTube — с помощью приложения «А что насчет меня?» (And What about Me?) и составляет подробную инфографику по результатам этого «изучения». Те, кто хотят узнать некоторые подробности о своей digital-личности и поделиться полученным отчетом с друзьями, приглашаются на страницу приложения на сайте Intel.

Фото: Скриншот со страницы приложения «А что насчет меня?» на сайте www.intel.com

«Пользователи социальных платформ знают, что процесс добывания новой информации приносит особое удовольствие. С помощью приложения “А что насчет меня?” вы можете получить яркий отчет о вашей активности в социальных медиа с фактами и данными касательно самого интересного персонажа в мире — вас», — говорится в описании к приложению на сайте Intel.

Инфографикa отображает информацию о том, какие ваши сообщения, фотографии ссылки и прочее получили больше всего «лайков», и показывает список ваших любимых тем в процентном соотношении. Она также рассказывает, каким настроением в целом пропитаны ваши посты, и в какое время суток (днем или ночью) вы их публикуете чаще всего. Кроме этого, приложение определяет, что вам нравится больше — писать собственные заметки, «лайкать» чужие или делиться ссылками на материалы из других источников (снова-таки, в процентном соотношении). Intel не забыл и о ваших друзьях: внизу инфографики расположен список френдов, с которыми вы активно общаетесь— их имена идут с фотографиями, датами рождения и астрологическими знаками. Другими словами, Intel составляет на вас как на пользователя социальных сетей полное досье — но только вы можете решать, показывать его другим или нет.

Intel не единственный бренд, который помогает пользователю разобраться в своих пристрастиях — в прошлом году Hyundai представил свой New Thinkers Index (Индекс новых мыслителей), который позволяет определиться с типом своего мышления и найти «близнецов» по характеру среди знаменитостей.

POPSOP