Диетическая «семья» напитков Cadbury Schweppes

Производитель безалкогольных напитков Cadbury Schweppes Americas Beverages (CSAB) планировал позиционировать 4 диететических бренда — Diet 7UP, Diet A&W Root Beer, Diet Canada Dry Ginger Ale и Diet Sunkist — как единую «семью».

cadbury_schweppes_01_interbrand

Задача

Новый подход к позиционированию — «измени свое настроение, стиль и выбери новый вкус» — направлен на создание образа альтернативного нетипичного и свежего диетического газированного напитка для женщин.

Задача создать новую визуальную идентификацию была возложена на специалистов международного брендингового агентства Interbrand. Что они и сделали, дифференцировав в едином стиле 4 вкусовые разновидности.

Результат

Когда CSAB выпустила 4 напитка в обновленном дизайне на полки магазинов, общий объем продаж за первый год вырос на 8.1%. Бестселлером оказался апельсиновый Diet Sunkist — 14% роста.

www.popsop.ru

POPSOP