Как и в прошлом году, конференция для профессионалов цифрового маркетинга и рекламы, организованная тематическим сайтом Cossa.ru, пройдет на территории Digital October на Берсеневской Набережной.
О стратегии, соцмедиа, продажах, CRM, мобильном маркетинге и прочем расскажут бренд-менеджеры и директора по маркетингу: Кристина Курс (Unilever), Денис Марфутин (Ford), Екатерина Рощина (Yves Rocher), Наталья Новошинская (Pepsico Russia & Wimm-Bill-Dann), Игорь Дидок (Watsons) и др.
В качестве хэдлайнеров приглашены глава Electronic Arts Тони Уоткинс и главный менеджер Jack Daniel’s Корделл Лоуренс из США.
«На рынке, где все работают по принципу «давай-давай» очень не хватает аналитики. Сколько компаний существует, какие модели бизнеса есть, кто принимает ключевые решения, какие механики продвижения появились за последнее время, что востребовано клиентами. Все это требует от специалистов маркетинга быть «на волне», постоянно быть «в тусовке», чтобы освежать информацию, быть осведомленным. Эту роль на себя берет конференция «Digital без силикона».
Теперь здесь собираются не только бренд-менеджеры и успешные зарубежные гости, мы пригласили крупнейшие площадки, массу агентств, технологические платформы. Мы хотим, чтобы конференция стала не просто местом получения новых знаний, но и площадкой для решения деловых вопросов, партнерств», — прокомментировал председатель Ассоциации интерактивных агентств и CEO Red Keds, Виталий Быков.
Стоимость участия — 10 000 рублей.
Регистрация на «Digital без силикона».