Первый в мире растворимый кофе, Nescafé, празднует 75-летие

Nestlé празднует 75-летие Nescafé, бренда, появившегося вследствие мирового финансового кризиса 1929 года, в более поздний период известного в США как «Великая Депрессия». Первый в мире бренд растворимого кофе оказался очень успешным и на сегодняшний день продается в более чем 180 странах мира. По данным компании, ежесекундно в мире потребляется более 5 500 чашек Nescafé.


Фото: скандинавская реклама Nescafé, 50-е гг., нажмите, чтобы увеличить

Бренд Nescafé начался с инновации. В результате кризиса в 1929 году у госучреждения Banque Française et Italienne pour l’Amérique du Sud осталось много нераспроданного зернового кофе на бразильских складах, и перед Nestlé была поставлена задача разработать формулу «растворимых кофейных кубиков». С этой целью компания наняла химика Макса Моргенталера (Max Morgenthaler), который спустя несколько лет обнаружил, что сохранить аромат в растворимом кофе можно, если увеличить в нем количество углеводов. В итоге, новый продукт под названием Nescafé был официально представлен в Швейцарии 1 апреля 1938 года.

Продукт быстро распространился и на другие рынки. Через два года растворимый кофе продавался в 30 странах, включая США и Великобританию. Во время Второй Мировой войны эти страны потребляли более трех четвертей продукции Nescafé. В 1952 году был представлена новая формула растворимого кофе, которая не требовала добавления дополнительных углеводов. С того времени линейка продуктов начала расширяться, включая новые сорта кофе и вкусы.

Позднее бренд начал выпускать кофе в бумажных стиках, а также создал кофеварки Nescafé для приготовления капсульного кофе дома. Сегодня профессиональные системы Nescafé, установленные в 400 000 точках общепита по всему миру, делают 174 чашек кофе каждую секунду. Бренд не забывает и об устойчивом развитии. Согласно плану Nescafé до 2015 года бренд намерен закупить более 180 000 тонн кофе, добытого в экологически чистых зонах.

По случаю юбилея компания создала слайдшоу, посвященное истории бренда. Оно включает исторические фото и рекламные объявления, начиная с 1930-х и до наших дней.

POPSOP